Тысячи людей выбрали "Желтый Крест" потому, что это:
Многолетний опыт
Самая первая компания, которая в 2005 году открыла частный дом престарелых в Москве. С первого дня работы компания создает все условия для достойного качества жизни подопечных и постоянно совершенствуем свою работу.
Концентрированность на нуждах подопечного
Компания исповедует международно-признанный подход к медико-социальной помощи пожилым людям исходящий из рассмотрения получателя услуг как личности, понимания иерархии потребностей человека, а процесса помощи-как деятельности мультипрофессионального коллектива направленной на их максимально возможное удовлетворение.
Профессионализм
Медицинский персонал всех уровней имеет необходимую подготовку и сертифицирован в соответствии с существующими правилами, а ассистенты по уходу проходят обязательное обучение по международным программам подготовки и тестирование.
Безопасность
Элементами системы безопасности пребывания являются: доступная среда; наличие средств малой реабилитации; пожарная сигнализация; контроль санитарно-эпидемиологического режима, медосмотры персонала, видеонаблюдение в отделениях ухода за людьми с тяжелой деменцией, обучение персонала первой помощи и питание по сбалансированному меню и с помощью различных методик.
Комфорт
Понятие комфорта для людей с дефицитом самообслуживания, которыми в той или иной мере являются подопечные пансионатов для пожилых, это: доступная среда, вентиляция обеспечивающая микроклимат, умелые, заботливые и терпеливые сотрудники предоставляющие уход, функциональные кровати и средства малой реабилитации, квалифицированные медицинский персонал, условия для прогулок вне зависимости от мобильности, психологическая поддержка и организация досуга. Всё это является компонентами программ обслуживания подопечных нашей компании.
Работа по стандартам
Обслуживание подопечных производится на основе стандартных процедур, разработанных на основе германской технологии ухода за людьми с дефицитом самообслуживания, созданной М. Кровинкель, с использованием элементов концепции Бобат и основ кинестетики. Предоставление услуг производится на основе индивидуальных программ построенных, исходя из необходимости максимальной компенсации нарушенных потребностей подопечных, которые периодически оцениваются и пересматриваются.
Тысячи людей выбрали "Желтый Крест" потому, что это:
Самая первая компания, которая в 2005 году открыла частный дом престарелых в Москве. С первого дня работы компания создает все условия для достойного качества жизни подопечных и постоянно совершенствуем свою работу.
Концентрированность на нуждах подопечного
Компания исповедует международно-признанный подход к медико-социальной помощи пожилым людям исходящий из рассмотрения получателя услуг как личности, понимания иерархии потребностей человека, а процесса помощи-как деятельности мультипрофессионального коллектива направленной на их максимально возможное удовлетворение.
Профессионализм
Медицинский персонал всех уровней имеет необходимую подготовку и сертифицирован в соответствии с существующими правилами, а ассистенты по уходу проходят обязательное обучение по международным программам подготовки и тестирование.
Безопасность
Элементами системы безопасности пребывания являются: доступная среда; наличие средств малой реабилитации; пожарная сигнализация; контроль санитарно-эпидемиологического режима, медосмотры персонала, видеонаблюдение в отделениях ухода за людьми с тяжелой деменцией, обучение персонала первой помощи и питание по сбалансированному меню и с помощью различных методик.
Комфорт
Понятие комфорта для людей с дефицитом самообслуживания, которыми в той или иной мере являются подопечные пансионатов для пожилых, это: доступная среда, вентиляция обеспечивающая микроклимат, умелые, заботливые и терпеливые сотрудники предоставляющие уход, функциональные кровати и средства малой реабилитации, квалифицированные медицинский персонал, условия для прогулок вне зависимости от мобильности, психологическая поддержка и организация досуга. Всё это является компонентами программ обслуживания подопечных нашей компании.
Работа по стандартам
Обслуживание подопечных производится на основе стандартных процедур, разработанных на основе германской технологии ухода за людьми с дефицитом самообслуживания, созданной М. Кровинкель, с использованием элементов концепции Бобат и основ кинестетики. Предоставление услуг производится на основе индивидуальных программ построенных, исходя из необходимости максимальной компенсации нарушенных потребностей подопечных, которые периодически оцениваются и пересматриваются.