«Лента» перечислит Российскому Красному Кресту более 12 миллионов рублей на борьбу с коронавирусом

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, переведёт на счет Российского Красного Креста 12,5 миллиона рублей, поступивших от продажи товаров собственной торговой марки.

«Лента» подвела итоги акции «В поддержку Российского Красного Креста», которая проходила с 1 по 30 июня во всех регионах присутствия. В ней принимали участие все покупатели, которые приобретали товары собственной торговой марки «Лента». Компания перечислит один рубль с каждых 100 рублей, полученных от посетителей магазинов. Общая сумма составила 12,5 миллионов рублей, на них Российский Красный Крест приобретёт индивидуальные средства защиты для врачей и тесты, позволяющие выявить коронавирусную инфекцию. 

«Мы рады, что наши покупатели таким способом внесли свой вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией. Со своей стороны мы оказали помощь медицинским работникам, предоставив им специальные скидки, обеспечили персонал больниц Санкт-Петербурга горячим питанием и продолжаем делать всё возможное, чтобы миллионы людей могли безопасно совершать покупки в наших магазинах», – рассказал генеральный директор «Ленты» Герман Тинга.

«Мы выражаем благодарность «Ленте» за организацию такой масштабной акции и конечно признательны каждому покупателю, который принял участие в этой акции, именно благодаря вам медицинские учреждения в регионах России смогут получить дополнительную помощь, которая так необходима. Несмотря на общее улучшение ситуации и постепенное снятие ограничений ситуация с COVID-19 остается напряжённой, особенно в регионах. Денежные средства, полученные в рамках акции будут использованы для проведения мероприятий по доставке средств индивидуальной защиты для медицинских работников (защитные костюмы, медицинские маски, защитные очки), а также тестов на выявление коронавирусной инфекции. Российский Красный Крест продолжает оказывать разные виды помощи тем, кто в ней нуждается – это и адресная помощь уязвимым категориям, и распространение информации, и психосоциальная поддержка, и конечно помощь медицинским учреждениям, поэтому очень важно, что и люди, и компании продолжают помогать нам в реализации гуманитарной миссии.» - рассказала Председатель Российского Красного Креста Раиса Лукутцова.

 

О компании

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 248 гипермаркетами в 88 городах России и 133 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 489 439 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами. 

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2019 г. штат Компании составлял около 48 391 человек.

Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются «Севергрупп», которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

 

 В эквиваленте полных штатных единиц (full time equivalent, FTE). Средний показатель FTE в 2019 г. составил 51 908 сотрудника