«Лента» поддержит Российский Красный Крест в борьбе с коронавирусом

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, запускает благотворительную акцию в поддержку «Российского Красного Креста» и борьбы с пандемией. Вплоть до 30 июня компания будет перечислять общественной организации 1 рубль с каждых 100 рублей, потраченных на товары под собственной торговой маркой «Лента».

В акции принимает участие весь ассортимент торговой марки «Лента» - более тысячи наименований качественных и доступных продовольственных товаров, изготовленных по специальному заказу сети.  Это хлебобулочные и кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты, печенье, кофе, подсолнечное масло, молочные продукты, колбасные изделия и другие товары повседневного спроса, которые можно приобрести в любом магазине компании.

Выбирая СТМ «Лента» до конца июня, покупатели автоматически присоединяются ко всероссийской благотворительной инициативе компании ­- 1 рубль с каждых 100 рублей товаров СТМ Лента в чеке будет перечислен в «Российский Красный Крест» на приобретение и передачу в медучреждения индивидуальных средств защиты для врачей, а также тестов на COVID-19 и антитела.

«Сотрудничество с «Российским Красным Крестом» для нас - еще один способ поддержать тех, кто оказался на передовой борьбы с коронавирусом, внести свой вклад в эту общую битву – «Лента» уже предлагает медицинским работникам специальную скидку 10%, а также поучаствовала в передаче 500 000 респираторов в больницы Санкт-Петербурга. Надеюсь, в рамках этой акции нас поддержат и покупатели», - говорит генеральный директор «Ленты» Герман Тинга.

«Ежедневно в «Российский Красный Крест» поступают обращения за помощью, и конечно медики, находясь на передовой борьбы с пандемией, нуждаются в нашей поддержке в первую очередь. Только вместе, объединив усилия, мы можем помочь. Выражаем глубокую признательность «Ленте» за проявленную инициативу.», — прокомментировала Раиса Лукутцова, председатель Российского Красного Креста.

О компании

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 249 гипермаркетами в 88 городах России и 131 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 489 439 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами. 

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2019 г. штат Компании составлял около 48 391 человек[1]

Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются «Севергрупп», которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

С кратким видео о бизнесе «Ленты» и проекте Big Data можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

 

[1] В эквиваленте полных штатных единиц (full time equivalent, FTE). Средний показатель FTE в 2019 г. составил 51 908 сотрудника.